Объект представляет собой стилизованное изображение воздушного боя в виде инверсионного следа и самолета Ла5 ФН уходящего ввысь, а также дымного следа и падающего самолета Fw 189.
Отметка верха инверсионного следа самолета Ла5 ФН +24 м, наивысшая отметка дымного следа самолета Fw 189 +16,7 м.
Оба следа самолетов расположены на круглом железобетонном основании мемориала диаметром 95 м, по периметру окружности расположен криволинейный железобетонный стилобат переменной высоты.
Силовой каркас инверсионного следа самолета Ла5 ФН представляет собой пространственный криволинейный замкнутый сварной элемент коробчатого переменного сечения, консольно закрепленный на фундаменте и устремленный вверх, в пролете опирающийся на дымный след самолета Fw 189.
На верхней отметке инверсионного следа жестко прикреплена рама для крепления полноразмерного макета самолета Ла5 ФН.
Высота сооружения – 24 м.
Отметка верха инверсионного следа самолета Ла5 ФН +24 м, наивысшая отметка дымного следа самолета Fw 189 +16,7 м.
Оба следа самолетов расположены на круглом железобетонном основании мемориала диаметром 95 м, по периметру окружности расположен криволинейный железобетонный стилобат переменной высоты.
Силовой каркас инверсионного следа самолета Ла5 ФН представляет собой пространственный криволинейный замкнутый сварной элемент коробчатого переменного сечения, консольно закрепленный на фундаменте и устремленный вверх, в пролете опирающийся на дымный след самолета Fw 189.
На верхней отметке инверсионного следа жестко прикреплена рама для крепления полноразмерного макета самолета Ла5 ФН.
Высота сооружения – 24 м.